учителя, воспитателя, родителя

 

ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ

   

 

 

Необходимо!

Правильное страхование школьников

Выгодно!

 

 

 

Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу,
Пропищал Мишутка: «Ой,
Это случай страховой!»

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Мотивация для родителей

Мотивация для администрации школы

Нынешнее отношение к страхованию

Азбука страхования

Основные ошибки при страховании

Выбор страховой компании

Расчёт стоимости страховки

 

 

 ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

 

 

 

 

    

 

Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
На бога надейся, да сам не плошай.
Авось да небось до добра не доведут.

Ребенок не плачет, мать не разумеет.

У семи нянек дитя без глаза.

Храни себя от бед пока ещё их нет.
(Русские пословицы)


 

 

Эта статья НЕ рекламирует страховые компании, а пытается разъяснить и подсказать, как ПРАВИЛЬНО застраховать жизнь и здоровье школьника от НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ, как ПРАВИЛЬНО вести себя и взаимодействовать со страховыми компаниями, чтобы в случае наступления страхового случая получить от них страховое обеспечение в полном объёме.

 

 

Выбор надёжной страховой компании

 

При выборе страховой компании вы должны обладать МАКСИМУМОМ ИНФОРМАЦИИ и ответить для себя на следующие ВОПРОСЫ.

 

1. ВОЗРАСТ КОМПАНИИ. Понятно, что если компания зарегистрирована вчера, то деньги ей отдавать не стоит. Страховая компания должна существовать на рынке не менее 7-10 лет под своим постоянным «брэндом».

2. ПРИСУТСТВИЕ В  «ТОПЕ 50» КРУПНЕЙШИХ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ.

3. НА КАКИЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ ИМЕЕТ ЛИЦЕНЗИИ. Чем более универсальна компания, тем она устойчивее.

4. ОТСУТСТВИЕ ФАКТОВ ПРИОСТАНОВКИ/ОГРАНИЧЕНИЙ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ на страховую деятельность в истории этой страховой компании.

5. РАЗМЕР УСТАВНОГО КАПИТАЛА. Он должен быть не менее 300 млн. рублей.

6. РЕЙТИНГ НАДЁЖНОСТИ. Рейтинг надежности страховой компании от «А» и выше.

7. НАЛИЧИЕ В ЧИСЛЕ АКЦИОНЕРОВ И КЛИЕНТОВ КРУПНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. По уровню клиентов судят об уровне компании.

8. СБАЛАНСИРОВАННЫЙ СТРАХОВОЙ ПОРТФЕЛЬ. ОСАГО/КАСКО (наиболее убыточные виды страхования для компании) должно занимать не более 50% от всех сборов за год.

9. ГДЕ И В КАКОМ ОБЪЁМЕ ПЕРЕСТРАХОВАНЫ РИСКИ. Это очень важный показатель о компании, поскольку, это показывает, каким образом компания заботится о своей стабильности.

10. ТАРИФЫ НА СТРАХОВАНИЕ. Тарифы не должны сильно отличаться от тарифов конкурентов. Как правило, тарифы у известных компаний не слишком разнятся, ведь расчетами в таких компаниях занимаются актуарии — профессионалы, анализирующий финансовые последствия риска.

11. НАЛИЧИЕ ДОСТОЙНОГО САЙТА КОМПАНИИ, на котором представлена вся информация о страховой компании, размещены страховые калькуляторы, для самостоятельного предварительного определения клиентом размера страхового взноса (стоимости полиса) по выбранному виду страхования, есть налажено действующая справочно-информационная он-лайн система для обратной связи с потенциальными клиентами и их консультаций.

12. ВЫПЛАТНАЯ ПОЛИТИКА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ. То, как страховая компания выполняет свои обязательства перед клиентом при наступлении страхового события. Даже крупные страховщики с высокими рейтингами позволяют себе искусственно затягивать сроки выплат, проводить выплаты в неполном объёме и немотивированно отказывать в выплатах! Как правило, они в этом случае рассчитывают на то, что далеко не каждый их клиент решит обратиться в суд за восстановлением своего нарушенного права, особенно, когда речь идет о небольших суммах. И в большинстве случаев они оказываются правы: в среднем из десяти обманутых лишь четверо обращаются в суд.

Портал "Право.ru" собрал интересную статистику о количестве дел, рассмотренных арбитражным судом г. Москвы в 2010 году, истцом или ОТВЕТЧИКОМ в которых выступали крупнейшие страховые компании России:

Часть таких дел,  где страховая компания выступает ОТВЕТЧИКОМ, инициирована недовольными страхователями компании, часть — другими страховыми компаниями, взыскивающими деньги по суброгации.

Как видно из приведённой таблицы, что по количеству дел, в которых страховая компания выступает ответчиком, лидером здесь является лидер Российского рынка-2010 по сборам — компания "Ресо-гарантия". Немного отстает от нее компания "Росно". "Ингосстрах" замыкает тройку "лидеров".

По информации "Право.ру", "специалисты едины во мнении, что количество судебных споров, генерируемых российским страховым бизнесом, несопоставимо с его масштабами." Все это вместе означает, что страховые компании не любят платить, культуры страхования явно недостаточно. Это обстоятельство нельзя не учитывать при выборе страховой компании.

ОТВЕТЫ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ можно получить: на официальных сайтах страховых компаний, на официальном сайте Федеральной службы страхового надзора – http://www.fssn.ru , на официальном сайте Агентства Страховых Новостей (АСН) – www.insur-info.ru . ПОСЛЕ ВСЕСТОРОННЕГО АНАЛИЗА всей полученной информации по нескольким наиболее вероятным претендентам-страховщикам можно сделать ВЫБОР в пользу одного из них.

Автор материалов: Старичок-страховичок.

 

Никто так искренно не желает Вам здоровья как мама и страховщик.

Мама - потому что любит, а страховщик - потому что был бы рад не платить.

 

 

 

 

Идёт бычок качается,
Вздыхает на ходу:
Страховка уж кончается,
А вдруг я упаду.

 

 

 

 РЕКЛАМА

 

 

 

наверх

 

 

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
 

Внимание!!! 

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна

Использование материалов сайта в книжных изданиях только с разрешения автора сайта.

 

E-mail: iduvaid@comch.ru

© 2006-2012 Методическая копилка от Агеевой И.Д.

Используются технологии uCoz